среда, 24 апреля 2013 г.

Конфетка от меня в честь двухлетия блога

27 мая 2013 года моему блогу будет уже 2 года.
Я хочу сказать спасибо тем, кто заглянул, а для тех, кто остался и стал постоянным читателем, хочу разыграть небольшую конфетку.

Здесь пол-наборчика бумаги All About a Boy, 15х15 см, 12 двухсторонних листов (24 дизайна) и всякие приятные мелочи, которые вы могли видеть в моих работах ранее.

Будьте ПЧ. Забирайте банер к себе в блог на панельку со ссылкой на мой блог и записывайтесь здесь в Linky. Заходите 27 мая и получайте конфетку))

Розыгрыш будет 27 мая. Регистрация до 27, т.е. 26 мая последний день))



Присоединяйтесь здесь:

31 комментарий:

  1. Жанна, буду первой, вдруг повезет:) спасибо за конфетку:))

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, с удовольствием приму участие. Я под номером три, а три моя любимая цифра, надеюсь на удачу, спасибо за конфетку.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за угощение! И за красивые работы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Заходите в гости на вкусненькое)) спасибо за конфетку))

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, с блоговасием! Присоединяюсь к празднованию! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, какая конфетка! С радостью присоединюсь и к ней, и к поздравлениям! А также приглашаю на свою сладость http://anomal1ya.blogspot.ru/2013/05/giveaway-by-anomal1ya.html

    ОтветитьУдалить
  7. Жанна, приятно познакомиться. Конфетка чудесная. Приглашаю на огонек.

    ОтветитьУдалить
  8. ааа!!! как же мне нужен именно этот набор бумаги - как раз начинаю делать альбом для сынишки про его первый годик))) ну что ж, буду держать кулачки))спасибо вам, что собрали такой богатый и интересный набор!!

    ОтветитьУдалить
  9. Жанна, какая вкусненькая конфетка!)) Спасибо за возможность! Рада знакомству и приглашаю на свою конфетку http://liga2407.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Жанна, поздравляю с очередным годиком!!))
    Очень сочная получилась конфетка) Спасибо за шанс) Заглядывай и на мой розыгрыш)http://i-riska.blogspot.com/2013/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  11. приглашаю на свою конфетку))) и спасибо за угощение)) http://diary-kat.blogspot.com/2013/05/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо,за шанс получить такую красивую конфетку!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с двух-блоголетием))) спасибо за конфетку! а у меня 28-го мая ДР))) надеюсь мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  14. Присоединяюсь к поздравлениям!!! Творческого вдохновения и процветания блога!!! Очень надеюсь на удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с ДР блогодомика :) Процветания вам и вашему блогу !!

    ОтветитьУдалить
  16. С удовольствием "погуляла" по блогодомику - остаюсь! Поздравляю с двухлетием!Жанночка неправильно внесла данные в линки, удали под №77

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, что-то я пока не знаю, как удалить)) Поищу - удалю. Спасибо за приятные отзывы))

      Удалить
  17. Поздравляю с двухлетием блога!!! Желаю дальнейшего процветания и творческого вдохновения!!! С удовольствием остаюсь в ПЧ, у вас тут очень интересно!!! Конфетка просто замечательная))) Очень приятно познакомиться, буду рада видеть у себя в гостях)))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю! Рада знакомству! И спасибо за угощение)

    ОтветитьУдалить
  19. Работы очень красивые! Остаюсь ПЧ!
    Я 100 на конфетку! Очень надеюсь на удачу)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Рада знакомству!)) Поздравляю с годовщиной! Испытаю удачу!)) Заходите ко мне в гости на конфетку! http://handmadebytanya-lisa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. с радостью присоединяюсь)))) картинка на панельке и я в ПЧ)))поздравляю с 2-летием и процветания вам и вашему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с 2-летием и с тем, что стали дизайнером в "Феечке"!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ура я записалась. С днем рождения бложика, удачи и процветания. Ни разу не делала мальчуковый альбом, так как три дочери. Поэтому материалы брала девчачьи, а тут у знакомых родился мальчик, надо пробовать. Поэтому надеюсь выиграть такую веселую бумажку.

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с годовщиной! Cпасибо за конфетку))приглашаю на свою конфетку)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...